Приветствую Вас Безбилетник | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Кинотеатр

TOP сериалов

Дата выхода серий

Уголоk CS

Статистика

Главная » Статьи » Мои статьи

Собрание готового сервера На AmxModX под Windows

Многие думают, что собрать свой сервер это очень сложно, и они не смогут, но это не так! Собрать свой сервер легко, только нужно иметь терпение и немножко умения.

Давайте же приступим!

Итак, для начала нужно создать папку, в которой мы будем собирать сервер:

1) Сначала установим платформу сервера, в этом вам поможет первые 8 пунктов
1. Загрузите Установщик


2. Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
3. Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
4. По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5. Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server
6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так:
6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe
7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства"
8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Если Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не хватает.

Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

Переключатели запуска:

Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
> -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
> -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
> -game — Указывает, какую игру запустить
> -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
> -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
> +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
> +map — Устанавливает начальную карту

Настройки server.cfg:

> hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
> rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
> sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
> sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
> sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
> sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
> sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:

>> -1 — Мир
>> 0 — Восточный берег США
>> 1 — Западный берег США
>> 2 — Южная Америка
>> 3 — Европа
>> 4 — Азия
>> 5 — Австралия
>> 6 — Ближний Восток
>> 7 — Африка

CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
> sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
> hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
> sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
> sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
> sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
> sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

Быстрая загрузка HTTP:

Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" (© Fire). Сам лично проверял.

P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)

Источник №1:SteamPowered
Источник №2: Форум сайта cs-monitoring.ru
Я, DaTeX, обьеденил эти два источника в одну статью.

Good Luck!

Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!

(если у вас нету Steam, то можно поставить на эту платформу dproto).

2) После установки платформы, нужно скачать и установить уже готовый
последних версий. Установка:
- после скачки, устанавливаем инсталятор
- потом устанавливаем файлы AmxModX'а в папку с сервером (П.С. при установке, попросит выбрать метод установки - выберем "Select mod directory", и выберем папку "cstrike")

3) Так как AmxModX предназначен для игр на движке Half Life 1, нам нужно установить addon-файлы нашего мода Half Life 1 - Counter Strike'а!


и устанавливаем в нужную папку.

Все, AmxModX и Metamod установлены! теперь можно приступить установке плагинов:

1) Качаем нужный вам плагин.

2) Файл с расширением .amxx кидаем в папку /cstrike/addons/amxmodx/plugins/

3) Файл с расширением .sma кидаем в папку /cstrike/addons/amxmodx/scripting/

4) К файлу может прилагаться файлик с расширением .txt, в котором есть перевод плагина и его нужно кинуть в папку /cstrike/addons/amxmodx/data/lang/, а так же может быть файл с расширением .cfg или .ini, который нужно кинуть в папку /cstrike/addons/amxmodx/configs

5) название плагина (к примеру, plugin.amxx) нужно дописать в самом низу файлика /cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini

На этом установка плагинов закончена!

Установка модов:
1) Указать путь к файлу .dll вашего мода в /cstrike/addons/metamod/plugins.ini:
win32 addons\путь к файлу\имя.dll

пример:
win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll

Copyright'ы (копирайты). Если вы хотите, чтобы все знали, что именно вы собрали этот сервер, то для этого существует несколько способов: прописывания админки, текстовый copyright и контакты

Прописывание админки:

1) Открываем файл /cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini

2) Если хотим, чтобы у нас админка была по нику, то в конец файла users.ini допишем:
"MyName" "MyPasswrd" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

"MyName" - ваш ник, "MyPasswrd" - ваш пароль, "abcdefghijklmnopqrstu" - права доступа, "a" - флаги аккаунта. И запомните, "MyName" и "MyPasswrd" вы должны изменить по-своему!

3) Если хотите, чтобы у вас админка была по IP, то в конец файла users.ini допишем:
"109.104.186.2" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de"

"109.104.186.2" - ваш внешний IP (можно узнать тут
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
), "" - пароль (не обязателен), остальное - тоже самое.

4) Если хотите, чтобы у вас админка была по steam_id, то в конец файла users.ini допишем:
"STEAM_0:0:25809693" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"

"STEAM_0:0:25809693" - ваш steam_id

Текстовый copyright:
1) Открываем /cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg

2) Находим строки amx_scrollmsg и amx_imessage, изменяем их на свой лад.

Контакты:
Есть множество плагинов, которые оставляют ваши контакты и текстовые копирайты, но самый удобный и простенький, по-моему мнению, - это Admin Check
Так же, нужно настроить сервер. Основным файликом настройки сервера является server.cfg, он находится в папке cstrike! Вы можете воспользоваться

  • Онлайн конфигуратором server.cfg


Основные файлы конфигурации AmxModX'а и переменные конфигурации можно узнать
На этом, в принципе, все!

Сначала проверьте сервер, запустив его. для этого нужно ввести в консоли сервера:
meta list - для просмотра плагинов Metamod
amxx_plugins - для просмотра плагинов AmxModX

После успешной проверки, закидываем файлы в архив (для этого должен быть установлен архиватор), но не все файлы, иначе будет много весить. Приблизительно должна быть такая заархивированная структура файлов и папок:

-cstrike\
--\addons\
--\sounds\
--\maps\
--\models\
--\sprites\
--\server.cfg
--\liblist.gam
--\mapcycle.txt
--\motd.txt

Папки "sounds", "maps", "models", "sprites" добавлять в архив, только если вы в них что-то добавляли. Файлы "mapcycle.txt" и "motd.txt" добавлять в архив, если вы их изменяли.

Я разобрал самый лёгкий пример в собрании сервера. Вопросы по статье задавать в ICQ 570570768

Желаю удачи в собрании своего первого готового сервера!

Автор: DaTeX!

Категория: Мои статьи | Добавил: Misti[k] (25 Мар 2010)
Просмотров: 587 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Жанры

Форма входа

Пятница
03 Май 2024
11:34

[ Управление профилем ]

Опрос

Откуда Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 220

Мы [В]контакте

Мы в Контакте

html counterсчетчик посетителей сайта

Хостинг от uCoz